Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты

Поле нарративности в романе С.Кинга Зеленая миля
*Медицинский Колледж (Oмск ), Россия

«Институт», «академия», «университет» как объекты рецепции старшеклассников, студентов и работающих людей.
*Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Омск), Россия (Oмск ), Россия

Особенности австралийского английского языка
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Языковые особенности художественных текстов на платтдойч
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия

Лексический аспект репрезентации языковой личности Б. Брехта
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия

Лексико-семантические особенности немецкой звукоподражательной лексики
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия

Сопоставительный анализ англицизмов в русском и китайском языках (на примере наименований одежды)
*Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирcк), Россия

Средства создания образа идеального человека в китайских и русских пословицах и поговорках
*Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск), Россия

Психолингвистический анализ рекламы как инструмент изучения потребительского поведения в медиаобразовании
*Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирcк), Россия

Рецензии в структуре языковой личности
*Белгородский государственный национальный исследовательский университет, (Белгород), Россия

Особенности употребления английского сленга
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Специфика вторичной номинации в отраслевой терминологии трубопроводного транспорта
*Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина

Феномен социального телевидения: реакция на политические ток-шоу в социальных сетях.
*Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург), Россия

Возможности технологии CLIL в развитии soft skills студентов на занятиях по иностранному языку
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия