Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты
2. Дизайн-код в городах России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3. Роль стрит-арта в приобщении общества к искусству.
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
4. Стрит-арт и формирование и формирование комфортной среды города
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
5. Национальная идентификация в арт-объектах
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
6. Актуальность использования инклюзивного дизайна в проектировании комфортной городской среды
*Санкт-Петербургский Государственный университет Промышленных Технологий и Дизайна (Санкт-Петербург), Россия
7. Противоречия и конфликты в сфере стрит-арта в современной России и способы их решения
*Студент (Санкт-Петербург), Россия
8. Стрит-арт в современном городском пространстве 
*Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  (Санкт-Петербург), Россия
9. Виртуальная экскурсия как способ сохранения  и популяризации стрит-арта.
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
1. Дизайн-код как инструмент сохранения памятников архитектуры конструктивизма
*Омский государственный технический университет (Oмск ), Россия
2. Перспектива замены дизайнера искусственным интеллектом
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3. Компьютерных игры как новые медиа и средство массовой  коммуникации.
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
4. Компьютерные игры как инструмент обучения школьников программированию на примере цифровой платформы «Roblox»
*ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
5. Разработка интерактивной инфографики для представления востребованности профессии дизайнера в России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6. Развитие шрифта с помощью 3D-технологий. Тенденции
*Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
7. Влияние творчества Жана-Мишеля Баския на современное искусство 
*«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» (Санкт-Петербург), Россия
8. Творчество художников-прерафаэлитов как проблема современности
*Студент  (Санкт-Петербург), Россия
9. Зеркальный образ в искусстве как идея саморефлексии
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
10. Исследование фэшн-иллюстрации в контексте дизайна  коллекций костюма
*Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ (Шахты), Россия
11. Дизайн анимации объектов в двумерных компьютерных играх
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
12. Имидж образовательного онлайн сервиса: структура и психологические факторы эффективности  
 *Студент (Сочи), Россия
**Сочинский Государственный Университет (Сочи), Россия
**Сочинский Государственный Университет (Сочи), Россия
13. Проблема дверей в дизайне игр
*Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
14. Роль цвета в повествовании игры Gris
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
15. Метод «сферической перспективы» в изобразительном искусстве и гейм-арте
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
16. Моушн-дизайн как инструмент визуальной коммуникации
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
17. Размещение изображения на текстильных изделиях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
18. Разработка иллюстративной графики для детей с особенностями развития
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
19. Инновационные концепции и технологии визуальной коммуникации  
*Спбгуптд (Санкт-Петербург), Россия
20. Влияние анимации UI элементов в интерфейсе на удержание пользователя 
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
21. Использование нейросети для создания изображений
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
22.  Индийский авторский кинематограф в творчестве Санджай Лила Бхансали 
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
23. Разработка идеи и прототипа интерфейса мобильного приложения  для владельцев домашних питомцев и профессиональных  заводчиков
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
24. Креативные решения в развитии бренда одежды на российском рынке в современных реалиях
*фрилансер (Oмск ), Россия



