Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты
4. О формализации в задачах моделирования
*ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (Санкт-Петербург), Россия
5. Методы улучшения восприятия лекционного материала в условиях дистанционного обучения
*Тверской государственный технический университет (Тверь), Россия
6. Дистанционное преподавание теории вероятностей и математической статистики
*Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь), Россия
9. Математическая подготовка в техническом вуза как слабоструктурированная проблема
*Московский государственный психолого-педагогический университет (Москва), Россия
**Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), Россия
18. К вопросу о преподавании математики в техническом вузе
*ФГБОУ ВО Сочинский государственный университет (Сочи), Россия
19. Креативные задачи по векторной алгебре
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
** МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
***МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия
** МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
***МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия
20. О специальных функциях в стандартном курсе высшей математики
*ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" (Севастополь), Россия
24. Эффективность использования мультимедиа технологий в курсе математики для технических направлений подготовки
*Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (Биробиджан), Россия
**Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
**Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
26. Использование программы advancer grapher при изучении курса математики в техническом вузе
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
27. Использование минипроектов при изучении математического анализа
*ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики" (Новосибирск), Россия
28. Нестандартные задачи в курсе "Дифференциальные уравнения" в техническом университете
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
30. Интернет - технологии и обучение высшей математике
*Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (Санкт-Петербург), Россия
32. Об одном алгоритме перечисления паросочетаний в произвольном графе
*Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (Санкт-Петербург), Россия
36. Динамика готовности студентов к изучению курса математики в вузе
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
37. К вопросу применения теории вероятностей в инженерной практике расчета надежности
*РГАТУ имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия
39. Применение преобразования Лапласа к расчету переходных процессов
*Рязанский государственный радиотехнический университет (Рязань), Россия
40. Microsoft Teams как инструмент для преподавания дисциплины «Математика» в дистанционном формате
*Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск
), Россия
41. Дистанционные занятия в условиях минимума технических средств
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
44. Сравнительный анализ удаленного и смешанного обучения в период цифровизации образования
*Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (Санкт-Петербург), Россия
46. Особенности преподавания математических дисциплин в вузе в современных условиях
*Финансовый университет при Правительстве Российской Федерациии (Москва), Россия
47. О применении компьютерной техники при изучении дисциплины «теория графов»
*Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга (Петропавловск-Камчатский), Россия



