Программа конференции
Сортировать по дате Показать в свернутом виде
О формализации в задачах моделирования
*ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (Санкт-Петербург), Россия

Методы улучшения восприятия лекционного материала в условиях дистанционного обучения
*Тверской государственный технический университет (Тверь), Россия

Дистанционное преподавание теории вероятностей и математической статистики
*Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь), Россия

Математическая подготовка в техническом вуза как слабоструктурированная проблема
*Московский государственный психолого-педагогический университет (Москва), Россия
**Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), Россия
**Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), Россия

К вопросу о преподавании математики в техническом вузе
*ФГБОУ ВО Сочинский государственный университет (Сочи), Россия

Креативные задачи по векторной алгебре
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
** МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
***МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия
** МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия
***МГТУ им.Н.Э. Баумана (Москва), Россия

О специальных функциях в стандартном курсе высшей математики
*ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" (Севастополь), Россия

Эффективность использования мультимедиа технологий в курсе математики для технических направлений подготовки
*Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (Биробиджан), Россия
**Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия
**Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск), Россия

Использование программы advancer grapher при изучении курса математики в техническом вузе
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия

Использование минипроектов при изучении математического анализа
*ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики" (Новосибирск), Россия

Нестандартные задачи в курсе "Дифференциальные уравнения" в техническом университете
*МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва), Россия

Интернет - технологии и обучение высшей математике
*Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (Санкт-Петербург), Россия

Об одном алгоритме перечисления паросочетаний в произвольном графе
*Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (Санкт-Петербург), Россия

Динамика готовности студентов к изучению курса математики в вузе
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия

К вопросу применения теории вероятностей в инженерной практике расчета надежности
*РГАТУ имени П. А. Соловьева (Рыбинск), Россия

Применение преобразования Лапласа к расчету переходных процессов
*Рязанский государственный радиотехнический университет (Рязань), Россия

Microsoft Teams как инструмент для преподавания дисциплины «Математика» в дистанционном формате
*Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск
), Россия

Дистанционные занятия в условиях минимума технических средств
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия

Сравнительный анализ удаленного и смешанного обучения в период цифровизации образования
*Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (Санкт-Петербург), Россия

Особенности преподавания математических дисциплин в вузе в современных условиях
*Финансовый университет при Правительстве Российской Федерациии (Москва), Россия

О применении компьютерной техники при изучении дисциплины «теория графов»
*Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга (Петропавловск-Камчатский), Россия